Компания Xiamen Enerack Technology Co., Ltd. расположена в городе Сямынь. Специализируется на исследованиях, проектировании, разработке, производстве и обслуживании солнечных фотоэлектрических монтажных систем. Мы стремимся предоставить клиентам стабильные, надежные и экономически эффективные решения для системы крепления крыши, системы наземного монтажа и строительства различных фотоэлектрических электростанций для гражданского и коммерческого использования, государственных отделов, проекты электростанций и т. Д.



Компания Enerack владеет заводом, более 80 квалифицированных рабочих, имеет более 10 лет опыта производства солнечных продуктов. С полной R & D обработки и высокой производственной мощности, строго следуя ISO9001 система контроля качества. Дизайн нашей продукции строго соответствует Австралии AS/NZS1170.2, JIS C 8955, MCS012, TUV, UL2703, Европейским строительным кодам и другим стандартам. Убедитесь, что каждый код и правила полностью соответствуют всем применимым местным или национальным строительным кодам.


 
Enerack предлагает инновационный дизайн и комплексное решение для наших клиентов на основе многолетнего опыта в проектировании, производстве и продаже. Мы получили хорошее доверие от клиентов из-за нашей стабильной и отличной продукции. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы стать ведущим мировым уровнем поставщика решений для интеграции солнечных фотоэлектрических систем.

Свяжись с нами.
О последних предложениях и подписаниях!

About Us Home > About Us


Xiamen Enerack Technology Co., Ltd. located in Xiamen city. Specialize in research, design, development, production, and service of solar PV Mounting systems. We are committed to providing customers with stable, reliable and cost-effective solutions of roof mounting system, ground mounting system, and construction of various photovoltaic power stations for civil and commercial use, government departments, power stations projects etc.

 

Enerack company owns a factory, more than 80skilled workers, have over 10 years solar products production experience. With a complete R& D processing and high manufacturing capacity, strictly following ISO9001 quality control system. Our products design strictly in accordance with Australia AS/NZS1170.2, JIS C 8955, MCS012, TUV, UL2703, European building codes and other standards. Ensure that every code and regulation is fully complied with all applicable local or national building codes.


Enerack offering innovative design and integrative settlement solution to our customers based on years of experiences on design, production and sale. We achieved good trust from customers because of our stable and excellent products. We will try our best to become a world leading level of solar photovoltaic systems integration solutions supplier.

 
Contact Us
Technology
newsletter
Subscribe free newsletter to get latest products and discount information.