Наклонная Солнечная Монтажная система

Enerack регулируемая система наклона используется для металлической крыши бетонной крыши, вы можете зафиксировать или регулируемый угол как 10-15deg, 15-30deg и 30-60deg варианты для максимального производства энергии. Все продукты предварительно собранные перед отправкой, чтобы сделать установку легкой и быстрой. Уникальный дизайн внутренней и наружной трубки с регулируемым соединением, делает структуру более прочной, отличается от того же типа продуктов на рынке сегодня и широко совместима с стоячим швом зажимом.

Мини-рейка с 5-градусным опорным основанием, поднимает высоту солнечной панели для достижения условий охлаждения, тем самым максимизируя выработку электроэнергии. Простой дизайн, прост в установке, с хорошей ценой.

Система штатива Enerack используется для металлической крыши бетона крыши, вы можете регулировать угол как 10-15deg, 15-30deg и 30-60deg варианты для максимального производства энергии. Все продукты предварительно собранные перед отправкой, чтобы сделать установку легкой и быстрой для экономии затрат на рабочую силу и времени. Индивидуальный угол допускается в соответствии с требованиями заказчика для удовлетворения специальных требований к установке.

Уникальный дизайн средних и конечных зажимов используется для солнечных модулей толщиной 30-40 мм. Дизайн, который включает в себя основные характеристики, экономит вам стоимость инвентаризации, быстро и легко устанавливается. Инновационный дизайн основания для соединения рельсов-поддержка может эффективно повысить прочность продукта, обеспечить безопасность использования продукта.

Обзор продукта:
Место установки: металлическая крыша, бетонная крыша.
Материал: AL6005-T5, SUS304.
Стандарты: AS/NZ1170.2, JIS C 8955, MCS 012, TUV, UL2703 и т. Д.
Угол наклона: 10 ° ~ 15 °, 15 ° ~ 30 °, 30 ° ~ 60 °, другой угол фиксации.
Высота здания: до 20 м.

Наклон Главная > Наклон
ERK-AFL Регулируемая передняя нога
ERK-AFL Регулируемая передняя нога
ERK-ARL-1015 Регулируемая задняя нога
ERK-ARL-1015 Регулируемая задняя нога
ERK-ARL-1530 Регулируемая задняя ножка
ERK-ARL-1530 Регулируемая задняя ножка
ERK-ARL-3060 Регулируемая задняя ножка
ERK-ARL-3060 Регулируемая задняя ножка
ERK-FTP-X Штатив с фиксирующим углом
ERK-FTP-X Штатив с фиксирующим углом
ERK-ATP-X Штатив с регулируемым углом
ERK-ATP-X Штатив с регулируемым углом
ERK-MFS-5 Mini Rail 5 ° Опора переднего ножка
ERK-MFS-5 Mini Rail 5 ° Опора переднего ножка
ERK-MRS-5 Mini Rail 5 ° Опора задней ноги
ERK-MRS-5 Mini Rail 5 ° Опора задней ноги
 1 
Свяжись с нами.
О последних предложениях и подписаниях!

TILT ROOF SOLAR MOUNTING SYSTEM

Enerack adjustable tilt system is used for metal roof concrete roof, you can fixed or adjustable angle as 10-15deg, 15-30deg and 30-60deg options to maximize energy production. All Products pre-assembled before shipment, to make the installation easy and quickly. Unique design of inner and outer tube with adjustable Joint, made structure stronger, different from the same type products on the market today, and widely compatible with standing seam clamp.

Enerack Tripod system is used for metal roof concrete roof, you can adjustable angle as 10-15deg, 15-30deg and 30-60deg options to maximize energy production. All Products pre-assembled before shipment, to make the installation easy and quick for saving your labor cost and time. Customized angle allowed according to customer needs to meet special installation requirements.


Unique designed of Mid&End clamps are used for 30-40mm thickness solar modules. A design that includes major specifications saves you inventory cost, quick and easy to install. Innovative design of rail connect base-support can effectively increase the product strength, ensure the safety of the product use.

Product Overview:
Install Site: Metal Roof, Concrete Roof.
Material:AL6005-T5、SUS304.
Standards:AS/NZ1170.2、JIS C 8955、MCS 012、TUV、UL2703 etc. 
Tilt Angle:10°~15°, 15°~30°, 30°~60°, other fixing angle.
Building Height:Up to 20m.

Tilt Home > Tilt
ERK-AFL Adjustable Front Leg
ERK-AFL Adjustable Front Leg
ERK-ARL-1015 Adjustable Rear Leg
ERK-ARL-1015 Adjustable Rear Leg
ERK-ARL-1530 Adjustable Rear Leg
ERK-ARL-1530 Adjustable Rear Leg
ERK-ARL-3060 Adjustable Rear Leg
ERK-ARL-3060 Adjustable Rear Leg
ERK-FTP-X The Fixing Angle Tripod
ERK-FTP-X The Fixing Angle Tripod
ERK-ATP-X The Adjustable Angle Tripod
ERK-ATP-X The Adjustable Angle Tripod
 1 
Contact Us
Technology
newsletter
Subscribe free newsletter to get latest products and discount information.